tsud ekil
terra celeste
multiverse airlines
date seat gate
april’24 27a ...portal2
новости
самое основное
список на удаление
проверь, нет ли там тебя
пазл
веселенький
тест
вспомни 2007-й
дасты
там звезда смерти!
межмировые копы
акция с самыми вкусными плюшками
гороскоп
с мемами
the best episode
i'll never cry
the best post by yun
Сидя в конце аудитории на лекции истории искусства восемнадцатого века Ван Юнь смотрел записи тренировок с ребятами. Они готовились поехать в Китай на шоу, пускай в итоге каждый будет сам за себя, парни умудрялись сохранить хорошие отношения, которые никак не могли подорваться будущим соперничеством. К тому же здесь они выступали на разных мероприятиях и даже снимались в клипе! Это был звездный час каждого.
..........................................

tsud ekil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tsud ekil » westeros » faq;


faq;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

hide-autor tsud ekil
мультивселенная • эпизоды • 18+

миллионы лет мультивселенная жила кучей миров, что не сталкивались и не пересекались друг с другом, оставаясь обособленными и независимыми; лишь иногда где-то появлялись бреши — крошечные, почти незаметные разрезы в пространстве и времени, через которые можно было увидеть совершенно незнакомые земли и чужое небо с иными созвездиями, реже — проникнуть незваным гостем и познакомиться с людьми из места, что позже назовут читтагацце.

но гармония была нарушена самими мирами — многим из них было нужно больше энергии, чтобы творить магию или создавать целые планеты; обитатели не задумываясь тратили невосполнимое, и барьеры между миров начали трещать по швам, расползаясь множеством трещин, что вели в мир-перекресток. множество бед тогда выпало на долю жителей этого небольшого, но такого важного островка посреди океана миров, и читтагацце пришлось хоронить множество своих детей, прежде чем они победили всех, кто пришел к ним с дурными намерениями, и научились закрывать непрерывно открывающиеся порталы.

тогда же был создан альянс — миры становились союзниками, помогая друг другу в войне за спокойствие в своих домах; читтагацце получил спонсирование на создание армии, что вскоре превратилась в межмировую полицию, экономическое развитие и ведущую роль в жизни мультивселенной; а миры-союзники могли продолжать безопасное существование, не боясь ни новых порталов, ни тех невиданных прежде существ, что могли пройти через них.

на земле все было спокойно до начала нового тысячелетия — случившийся в 2005 ураган катрина на самом деле был результатом появления одного из самых больших порталов, и тогда власти сша начали переговоры с альянсом, годами торгуясь за более выгодные для себя условия; но произошедшее в 2008 заставляет забыть о возможности нажиться; и то, что назвали нашествием торнадо в «супер вторник», заставляет землю вступить в альянс на условиях, когда она не может ускорить свое развитие с помощью чужих технологий, магии и прочих возможностей, что есть у других.

с тех пор жизнь возвращается в прежнее русло, но уже под защитой межмировой полиции, в порядке и гармонии;
в то время как в остальных мирах порталами сеится хаос.

• запрещены ники, повторяющие имена известных персонажей или людей; игроки могут выкупать имена персонажей, и тогда взять созвучное имя можно только с разрешения выкупившего игрока.
• количество твинов не ограничено, но оплачивается местной валютой в банке + необходимо наличие постов от других аккаунтов; каждый твин подчиняется правилам;
• минимальная активность: одно сообщение в неделю, один пост в месяц; чистки могут проводиться несколько раз в месяц. посты должны быть в разделе с основной игрой [т.е. не au];

• на анкету дается четыре дня; амс оставляет за собой право не принять вашу анкету;
• дубли внешностей возможны по взаимному согласию; играть внешностью под маской в разделе с основными эпизодами без разрешения владельца внешности запрещено; в разделе с альтернативой — разрешено;
• за разжигание конфликтов/неуважение к игрокам и амс выдаем предупреждения, после трех можем отправить в бан;

0

2

hide-autor

что происходит
у нас такой мультиверс, где вы можете создать свой мир, опираясь на свою фантазию или источники для вдохновения; путешествовать меж миров, открывать и закрывать порталы, гоняться за межмировыми нелегалами и... делать почти все, что захотите? у нас минимум ограничений, что изложены ниже; и все, что не запрещено — разрешено.

что играть
у нас не будет какого-то глобального сюжета и квестов (возможно, тематические, но мы не обещаем), поэтому все вольны играть абсолютно все, что захотят, а если вам нужна помощь, вы всегда можете обратиться в тему поиска партнера для игры или заглянуть в наши мини-сюжеты.

о мирах
миры могут быть основаны на любых первоисточниках, однако, ваши персонажи не могут носить каноничные имена, а также мы бы рекомендовали не злоупотреблять очень популярными каноничными названиями, что превращают атмосферу авторских миров в кроссовер (например, хогвартс или старк индастрис).  если вы сомневаетесь, лучше проконсультироваться с амс в гостевой.
также миры могут почти полностью копировать землю, за исключением тех особенностей, что нужны вам для сюжета — хоть вуки напали, хоть пицца в шариках.

из ада, рая, загробного мира и прочего можно делать свои, авторские. логика и устройство в них могут быть любыми, только туда все еще нужен портал, а каноничные персонажи (в том числе из религиозных историй) запрещены.

у нас есть список миров, куда вы можете вносить свои собственные, а также раздел, где можно создавать общую тему своего мира, в которой вы можете обсуждать свои мировые проблемы, придумывать новую географию, историю и вообще все, что душе угодно (ссылки на такие темы можно добавить в профиль для удобства). мы просим только ответственно подойти к названиям своих миров, например, «мир сырного монстра» — сомнительно, но окэээй; но «вселенная толкина»,  «мир гарри поттера» или что-то в таком духе не подходит; в теме с мирами указаны названия источников вдохновения, чтобы можно быть проще ориентироваться, но не надо указывать их непосредственно в названии мира.

земля
земля, какой мы ее знаем, остается неизменной. разумеется, на ней могут находиться любые существа, даже если они родились или попали на землю через портал тысячи лет назад, а может, купили тур.путевку в мире-перекрестке на пару недель — любые расы возможны, если только при этом внешне на земле все остается также, как есть. то есть жители других планет на земле должны или выглядеть как люди, или маскировать свой истинный облик. реальность нашей земли — единственный канон.
например, если вы хотите вампира, который тихонько себе живет где-нибудь в деревеньке, мы не возражаем. но если вы хотите клан вампиров, что держат целый город и устраивают кровавые пати с трупами на целый квартал каждую пятницу — добро пожаловать на другую землю, совсем такую же, как наша, только там такое можно.

кем играть
играть можно вообще кем угодно. хотите быть богом? создавать планеты и жизнь на них? пожалуйста, но только в своем конкретном мире. наша мультивселенная капризна и непредсказуема, и ее мирам, видимо, не очень нравится, что все снуют туда-сюда, так что при переходе через портал персонаж ослабевает (чем сильнее он изначально, тем более заметна разница). представители самых сильных рас могут работать в межмировой полиции после проверки, но в чужих мирах они будут больше похожи на магов, чем на богов;
кроме того, мы категорически запрещаем крушить чужие миры без разбора — если очень хочется и вы договорились с игроками из этого мира устроить массаракш, мы не возражаем, но только с разрешения обитателей.
устраивать что-либо в мирах альянса (земля, читтагацце и другие, отмеченные специальным значком в списке миров) нельзя вообще.
также никто не может быть абсолютно бессмертным — можно перерождаться, менять форму и проч., но в конечном итоге всех можно убить;

мир-перекресток
читагацце, он же мир-перекресток — важная часть мультивселенной, несмотря на его скромные, по меркам другим миров, размеры. именно в него сначала попадают все прошедшие через портал; т.е. невозможно сразу попасть на землю из мира с эльфами и орками. сначала вы переходите в читтагацце, и оттуда можете открывать другой портал, уже в точку «б», если только это не мир альянса (межмировая полиция не дремлет и отслеживает открытие порталов в эти миры):
подробнее о читтагацце можно прочитать здесь.

альянс
альянс — взаимовыгодное объединение миров, в числе которых есть наша земля и мир-перекресток. именно на их средства содержится межмировая полиция, что пристально следит за всеми перемещениями в данные миры, так что пронести на землю какие-то суперустройства контрабандой из мира будущего и перевернуть индустрию робототехники у вас не выйдет, равно как и остаться после истечения визы; за любые преступления вас тоже сразу найдут и депортируют (мир-тюрьма, если что, тоже есть, вам там вряд ли понравится, не дерзите межмировому судье). в этих мирах лучше вообще быть тише воды, ниже травы, и даже глазками лишний раз не стрелять.
если вы хотите, чтобы ваш авторский мир вошел в альянс и был таким же визовым и неприкосновенным, обратитесь к амс.

путешествия по мирам
в анкете вы можете прописать любое количество переходов между мирами, но для того, чтобы это отыграть, придется потратить местную валюту.
например, первое путешествие абсолютно бесплатно, все последующие за форумную валюту (подробнее в банке). не хотите платить и отмечаться каждый раз? вам пригодится эзахэттр, артефакт, что можно будет купить в магазине, и тогда вы сможете открывать и закрывать порталы, когда захотите.
без нашего чудесного ножа вы можете пользоваться чужими порталами, находить их специально или случайно.
также в нашем магазине будут и другие крайне полезные артефакты для путешественников между мирами.

теперь о межмировом туризме непосредственно в игре: допустим, вы хотите отправиться в другой мир. отлично, вы обращаетесь в одно из туристических агентств в читтагацце, и там вас встречает бодрый и весёлый туристический агент, который обязательно покажет вам каталог доступных миров: вы можете отправиться как в один из миров альянса, так и в остальные; разница в них состоит в том, что в некоторые миры альянса (землю, например) можно отправиться только для временного пребывания. поверьте, 'натворить дел' в мирах альянса вы просто не сможете — на вас нацепят магический артефакт, благодаря которому за любое насильственное действие вас отправят обратно в перекрёсток. к тому же, если вы решитесь на очень долгий срок или навсегда отправиться в один из миров альянса, то готовьтесь к встрече с местными 'зиночками из зверополиса' — вам придётся немножечко вкусить локальной бюрократии. вас проверят, заставят написать парочку заявлений и рассказать всю свою жизнь от рождения, и только потом, когда вы пообщаетесь с парой бабушек в читтагаццких мфц, вам дадут визу для путешествия в мир альянса. зато у этого бюрократического ада есть плюс: если вы хорошо себя ведёте в другом мире и живёте спокойно, то возвращаться в читтагацце постоянно вам не придётся — если уже один раз вас проверили по полной программе в читтагацце, то и потом визу спокойно продлят и беспокоить не будут. главное — никого не убивайте.

впрочем, с мирами, не состоящими в альянсе, дела обстоят гораздо проще. хотите билет в один конец — да пожалуйста, он будет стоить копейки. вернуться, правда, в перекрёсток вы в таком случае не сможете (разве что вы  слишком удачливы и найдёте вдруг ещё не закрытый портал в переулке), ведь двери для вас при таком билете будут закрыты навсегда. но вы не расстраивайтесь: всегда можно заплатить больше! в туристических агентствах множество разных тарифов, поэтому вы можете, например, приобрести артефакт, благодаря которому призовете полицейского читтагацце, что откроет вам портал обратно, или же получить себе личного гида, что будет сопровождать вас в путешествии в другой мир.

порталы
помимо порталов туристических агенств, существует множество проходов, что открываются сами по себе. полиция старается их закрывать, так что если вы найдете брешь, обратно через нее же можете уже не вернуться.
можно купить себе чудесный ножик эзахэттер, только, во-первых, стоит он очень дорого, а, во-вторых, его всегда могут отследить сотрудники полиции на случай, если вы просто так захотите отправиться в мир альянса без визы. уж поверьте, даже если вы купите себе чудесный нож, открывающий порталы, земля (и все другие миры альянса) все равно будет для вас закрыта: в эти миры можно законно попасть только с визой, получаемой в перекрестке.

жители миров
в основном, жители миров не знают ни о порталах, ни о других мирах — кроме читтагацце, который, фактически, живет за счет туристов и альянса. правда, это не значит, что у каждого здесь есть эзахэттр, и все жители бегают туда-сюда; да, все знают, но ножи не раздают просто так, их еще нужно украсть, купить (и недешево) или умудриться найти, как и порталы, а там, в другом мире, еще неизвестно, что будет, можно попробовать найти золото и протащить в перекресток, но вы же понимаете, что межмировая полиция может заинтересоваться в любой момент?

личные сюжеты
можно вообще не вникать ни в историю нашей мультивселенной, ни что такое альянс или межмировая полиция — просто создавайте мир, который вам нужен, и играйте в свое удовольствие. можно вообще играть обычный рейл-лайф и не подозревать о существовании сверхъестественного.

как это работает
у нас есть только миры, и никакого межмирового пространства мы намеренно не описываем — таким образом, никто там, где-то между мирами, не был, ничего не видел и вообще не знает, есть ли вообще какое-то «между» и как именно устроена мультивселенная.

0


Вы здесь » tsud ekil » westeros » faq;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно